14 августа 2006

Расскажу, откуда у меня возник вдруг интерес к использованию именно легального (в основном, freeware) ПО.
С некоторых пор я работаю в software-фирме, которая разрабатывает программное обеспечение, и его продажа - это фактически единственный источник дохода.
И мне было бы очень неприятно увидеть в интернете serial number или crack к нашей программе - это означало бы резкое снижение количества продаж несмотря на незаконность такого ее использования.
Потом я глянул на список программ, установленных у меня на компьютере, и ужаснулся количеству crack'нутых.
Как-то мне стыдно стало отбирать деньги у коллег-разработчиков, но и платить по 50-100 и более долларов за каждую программу у меня пока нет возможности. По этой причине стал искать бесплатные аналоги. И, как ни странно, у большинства коммерческих программ есть бесплатные конкуренты, функциональность которых вполне меня устраивает.
Так что дело теперь стоит за покупкой лицензионной ОС :)